Внимание, откроется в новом окне. Печать

В ногу со временем

Всемирная сеть Интернет все больше и больше входит в жизнь простых казахстанцев. Не так давно наладили онлайн-общение со своими клиентами и на Шахтинской ТЭЦ. Теперь узнать последнюю информацию о работе теплоцентрали или направить претензию можно на www.shtec.kz.

Обратная связь между потребителями коммунальных услуг и услугодателями всегда являлась делом важным. Температура воздуха в наших домах напрямую зависит не только от стабильной работы котлоагрегатов на теплоцентралях, но и от состояния теплотрасс. Так что информация о возможных неполадках всегда должна доходить до ремонтных бригад в кратчайшие сроки. Для связи с населением существовала диспетчерская служба. Но все же особенно инициативные граждане нередко умудрялись дозвониться и на главный щит управления станцией и даже в бухгалтерию. Естественно, что такие звонки вряд ли способны помочь делу. Так что было принято решение для укрепления связи с горожанами наладить онлайн-общение. На сайте ТЭЦ в Интернете теперь любой может оставить свой отзыв, обращение или претензию. Это даст услугодателю возможность узнать о проблемах потребителей и соответственно влиять на ситуацию.

Константин ТУМАНОВ


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить